г. Киров, ул. Преображенская, 79, 3-й этаж

Лагунова Татьяна Витальевна

логопед высшей квалификационной категории

Стаж работы логопедом - с 1988 года в МКДОУ "Детский сад компенсирующего вида №31" города Кирова.

Образование

  • 1988 г. МГПИ им. Ленина, специальность — учитель-логопед
  • 1984 г. КГПИ им. Кирова, специальность — учитель русского языка и литературы

Направления работы

Большой опыт работы с детьми с дизартрией, алалией, и другими сложными речевыми расстройствами, а также с детьми с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Владеет навыками проведения диагностики речевого и психического развития детей. Работает над формированием всех сторон речи (звукопроизношение, фонематическое восприятие, лексико-грамматический строй, связная речь), занимается подготовкой к обучению грамоте, предупреждением дисграфии, дислексии.

Награждена благодарственным письмом главы г. Кирова В.В.Быкова.


Шатова Елизавета Андреевна

специалист по сенсорной интеграции

Опыт работы:

  • с 2021 - клинический психолог, специалист по сенсорной интеграции
  • 2018-2020 педагог-психолог в школе

Образование

  • 2023 г. (март) - Повышение квалификации г. Москва "Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция"
  • 2021 г. - клинический психолог

Направления работы

Ребенку нужна сенсорная интеграция (или как минимум диагностика), если у него наблюдаются следующие признаки:

  • Нарушения обработки слуховой информации: дети боятся громких звуков, не переносят некоторых видов музыки (или музыку вообще), тембры голоса, часто закрывают уши руками или голову подушкой или напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются, не любят шумного окружения, улицы, выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.
  • Нарушения зрительной системы: ребенок не любит ходить по ступенькам, перешагивать препятствия, смотреть в глаза, предпочитает полумрак или темноту, капризничает при ярком свете, напрягается, рассматривая окружающих и предметы.
  • Нарушения тактильного восприятия: дети не любят играть с пластилином, песком, красками, боятся испачкаться клеем или грязью, избегают прикосновений к себе, сами не любят прикасаться ко многим предметам, резко реагируют на некоторые ткани из одежды, постельного белья, определенные конструкции одежды, например, водолазки, свитера с горлом, жалуются на ярлычки, торчащие внутри футболок нитки вышивки, не терпят ходьбы босиком. Также отмечается снижение болевой и температурной чувствительности.
  • Моторные, вестибулярные дисфункции: при таких типах нарушений ребенок может отличаться неуклюжестью, неловкостью движений, избегать спортивных площадок, горок, игр с мячом, никак не осваивает катание на велосипеде, не залезает по перекладинам, плохо прыгает, опасно рискует в подвижных играх, пробует разные типы движений и пытается держаться, хвататься за все, поскольку чувствует себя неустойчиво.

Так как сенсорная интеграция является базой в пирамиде обучения ребёнка, его интеллект, поведение, речь зависит от сенсорной интеграции.

Если рассматривать диагнозы (встречаются дети с ЗРР, ЗПР, ОНР, СДВГ, аутизм, и дети с сенсорной дезинтеграцией (сенсорной дисфункцией).

Возраст от 1.5 до 7-9 лет


Трофимова Екатерина Викторовна

логопед высшей квалификационной категории

Имеет многолетний опыт работы в детском саду. В работе использует новейшие логопедические и психологический разработки, современное методическое оборудование.

Стаж работы по специальности более 20 лет

Основные направления работы

  • Проведение консультаций и логопедических занятий с детьми дошкольного возраста с дизартрией, алалией и др.речевыми нарушениями.
  • Консультирование родителей детей раннего возраста (с 2 лет) с целью предупреждения речевых нарушений.
  • Проведение консультаций детей, подростков и взрослых с различными нарушениями устной и письменной речи.
  • Выявление леворукости, левшества и амбидекстрии у детей.
  • Консультирование родителей, имеющих детей с различной речевой патологией.
  • Консультирование по вопросу готовности ребенка к школе.
  • Проведение дифференциальной диагностики сложных случаев речевых нарушений.
  • Индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений с участием родителей, обучение родителей методикам занятий дома.

Шабалина Тамара Ивановна

логопед высшей квалификационной категории, Отличник просвещения РФ

Стаж работы логопедом – с 1973 г.

Образование

  • Ленинградский педагогический институт им. Герцена, дефектологический факультет.

Направления работы

Имеет опыт работы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи, в детском саду компенсирующего вида, многолетнюю практику в составе городской психолого-медико-педагогической комиссии. Владеет навыками проведения диагностики речевого и психического развития детей, несколько лет сотрудничала с ИРО Кировской области, является одним из соавторов создания пакета документов для логопедов области.

Глубоко изучила особенности проявлений и владеет системой логопедической работы при дизартрии, ринолалии, других речевых расстройствах, а также с детьми с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития.

Имеет печатные работы в местных газетах, в журнале "Дефектология".

Награждена грамотами Управления образования Кировской области.


Колодкина Екатерина Николаевна

нейропсихолог

Образование

  • КГМА, клинический психолог
  • Специализация - нейропсихология

Направления работы

Проведение комплексной нейропсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возраста.

Составление нейропсихологического заключения.

Составление программы коррекции и проведение курсов занятий с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими трудности в обучении, поведении; развитие психических функций (внимания, памяти, мышления, речи), моторного развития и проприоцепции.

Психологическая подготовка к первому классу предполагает развитие внимания, восприятия, эмоциональной сферы, памяти, мышления, речи и функций самоконтроля, повышение усидчивости, выносливости и работоспособности.


Пентина Динара Ярулловна

логопед

Стаж работы - 16 лет.

Образование

  • 2001 г. - высшее педагогическое, Вятский государственный педагогический университет
  • Курсы по профессиональной переподготовке
    • 2017 г. - по программе «Логопедия» при ИРО Кировской обл., 2017 г.

Направления работы

Специализация - логопедический массаж.

Один из лучших специалистов Кирова.


Самылова Людмила Николаевна

педагог-психолог, логопед

Имеет многолетний опыт работы в ДОУ, умеет найти подход к детям, вдумчиво планирует и проводит занятия с учетом индивидуальных особенностей детей, их характеров и способов взаимодействия с родителями.

Направления работы

  • развивающие занятия с детьми младшего дошкольного возраста (от 1 года и старше) с целью накопления представлений и активизации речи;
  • логопедические занятия по коррекции произношения и других речевых расстройств у дошкольников и младших школьников.

Костицына Елена Сергеевна

педагог, психолог, методист дошкольного образования

Стаж работы по специальности – с 1997 г.

Направления работы

Проводит развивающие занятия с детьми от 4-х лет. Автор курсов "Я познаю мир", "Скоро в школу", "Моя лаборатория". Проводит обучение чтению по методике Н.Зайцева, курс "Красивый почерк".

Владеет традиционными и авторскими методиками обучения детей, умеет завоевать любовь и уважение и детей, и взрослых.


Булатова Татьяна Викторовна

психолог-консультант, семейный, клинический психолог

Действительный член Профессиональной Психотерапевтической лиги. Общий стаж работы психологом – с 1994 г.

Образование

Основное:

  • 1994 г. Кировский Государственный Педагогический Институт, специализация «школьный психолог» (диплом с отличием)

Дополнительное:

  • 2012-2013 - Вятский социально-экономический институт, переподготовка по специальности «Клинический психолог»
    • Удостоверение о повышении квалификации «Арт-терапия в психологическом консультировании» (72 часа)
  • 2012-2014 - Институт психотерапии и клинической психологии
    • Диплом о повышении квалификации в рамках «Телесно-ориентированной психотерапии" (г.Москва)
  • 2010-2012 - Европейская ассоциация психотерапии, свидетельство повышения квалификации «Эриксоновская терапия и эриксоновский гипноз» (60 часов)
  • 2011-2013 - Институт повышения квалификации «Кататимно-имагинативной психотерапии» (г.Москва).
  • «Технология проведения релаксационного палсинг-массажа и кисточкового массажа лица» (г. Нижний Новгород)

Направления работы

  • диагностическая, психопрофилактическая и коррекционная работа с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере (агрессия, гиперактивность, тревожость, страхи);
  • диагностика личностных особенностей детей (познавательная, эмоционально-волевая сфера);
  • семейное, личностное консультирование с использованием символ-драмы, арт-терапии, телесно-ориентированной психотерапии;
  • проведение психотерапевтических групп по работе с депрессивным состоянием, психосоматическими расстройствами.

Колесникова Дина Владимировна

руководитель центра, логопед, консультант Томатис® IV уровня

Стаж работы – с 1997 г.

Образование

  • 1997 г. - КГПУ, Дошкольная педагогика и психология
  • 2000 г. - МГОПУ, учитель-дефектолог, логопед
  • 2016 г. - Tomatis Developpment SA, внедрение метода Томатис® в Кировской области.

Направления работы

Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников.

Коррекция почерка.

Проведение аудиотеста и курсов Томатис® на сертифицированном оборудовании для детей и взрослых с целью запуска речи, развития слухового внимания, фонематического восприятия, памяти, корреции голоса, навыков чтения.